Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Мы в соцсетях

vk fb yt tw

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайтов (раскрутка сайта, search engine optimization, SEO) или оптимизация — ряд мероприятий, позволяющий вашему сайту занять лидирующие позиции (верхние строчки) в поисковых системах, таких как Яндекс, Рамблер, Гугл и другие.

Раскрутка сайтов предполагает изменение текстового содержания, кода страниц и серверных настроек. В результате того, что на вас ссылаются разнообразные ресурсы, позиции сайта растут.

Разброс цен на раскрутку сайта весьма широк, однако какой бы ни была стоимость продвижения сайта, по сравнению с рекламой в формате оффлайн она ничтожно мала, а прибыль, возможность получить которую вы приобретаете, напротив, очень высока.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

  • плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто).
  • индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.

Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Внешние факторы делятся на статические и динамические.

Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.

Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие.
  • Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).
  • Размещение статей.
  • Социальные сети.
  • Пресс-релизы.
  • Создание и ведение блогов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.

Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.


К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

  1. не уникальный контент (статьи, новости и т.д.);
  2. технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
  3. слишком длинные URL;
  4. избыточное число внешних ссылок;
  5. JavaScript;
  6. фреймы;
  7. графическая навигация;
  8. переадресация URL.