Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Мы в соцсетях

vk fb yt tw

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Новости и проекты

Кампания по продвижению сайта

20.01.10 г. Завершилась кампания по продвижению сайта компании ООО  «Станко-проект» в поисковых системах. В самом начале кампании по продвижению сайт находился на 320 -340- х позициях в Яндекс и Google по запросам четырехсторонние и многопильные станки. Сегодня же он в Топ-10 Яндекс и Топ-20 Google.

Подробнее...

 

11.03.10г. Оператор наружной рекламы в России и на Украине подешевел в 5 раз!

Российские и украинские активы JCDecaux, крупнейшего в Европе оператора наружной рекламы, подешевели за два года почти в пять раз. Об этом пишет газета"Коммерсант".

В России и Украине JCDecaux работает через компанию BigBoard B.V., в которой ей принадлежит 50 процентов акций. Еще 50 процентов BigBoard B.V. владеет чешская BigBoard Group.

Подробнее...

 

Арсен Ревазов пообещал 20-процентный рост рынка интернет-рекламы

27.04.10г. В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит 20 процентов по отношению к показателю 2009 года.
Такие цифры в интервью Infox озвучил Арсен Ревазов, глава рекламного агентства IMHO VI, интернет-подразделения "Видео интернэшнл". По прогнозам Ревазова, рынок онлайновой видеорекламы в 2010 году составит 10 миллионов долларов. Общий рынок интернет-рекламы без учета контекстной дойдет до 400 миллионов долларов, а с ее учетом – до 800 миллионов долларов. В интервью Ревазов также отметил, что в 2009 году компании потребительского сектора стали более активно размещать рекламу в интернете. Лидирующие позиции в данном сегменте заняли автомобильные компании, а также сотовые

Подробнее...

 

Рынок рекламы

16.05.10г. Российский рекламный рынок в первом квартале 2010 года вырос на пять процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.
И составил 45,5-46,5 миллиарда рублей (38,8-39,8 миллиарда рублей, если считать без НДС). Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), традиционно публикующей данные по объему рекламного рынка раз в квартал.

Рост рекламных расходов был зафиксирован в четырех из шести сегментов рынка - на телевидении, в интернете, в наружной рекламе и в сегменте "прочее". На радио и в печатных СМИ показатели остались на прошлогоднем уровне.

Подробнее...

 

Создание сайтов

03.06.10г. Компания ООО "Пиар-коннект" завершила разработку сайта компании  "ТверьМеталлСтрой" и  сайта, посвященного критике экономической теории Карла Маркса .

Подробнее...

 
Еще статьи...