О вреде скромности и пользе PR
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Мы в соцсетях

vk fb yt tw

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

О вреде скромности и пользе PR

Все известные йогурты одинаково полезны. Все газированные напитки с сахаром одинаково вредны для желудка и зубов. Состав всех моторных масел мировых брэндов практически идентичен. Все компьютеры, сделанные не молотком и зубилом, изнутри очень похожи друг на друга. Основа всех жевательных резинок не менялась уже как минимум двадцать лет. Клиенты зачастую не хотят покупать машины, телефоны или кефир, они хотят за эти же деньги купить нечто большее – стиль жизни, свою мечту или уважение окружающих. Чего больше в деловом костюме под маркой известного дизайнера – мечты или ткани? Догадались к чему я веду? Да к тому, что единственное, чем по сути отличаются идентичные товары разных производителей друг от друга – это имидж!

Имидж есть у каждой компании, то есть о каждой компании у общества есть свое мнение и отношение к ней. Как правило, в ситуации выбора человек руководствуется именно эмоциональным отношением к предмету. Вот и ответ на вопрос «Зачем нужен специально сформированный имидж?». Чтобы быть первыми в информировании о себе и чтобы вызывать то отношение, которое мы хотим.

Тут-то на помощь и приходит PR! В отличие от рекламы, он делает акцент не на вдалбливании в голову одного тезиса тысячи раз, а на варьировании тезисов от аудитории к аудитории и на единичных, эксклюзивных, событиях. Люди стали умнее. И не желают, чтобы ими манипулировали. Поэтому новые, современные методы подачи информации должны быть максимально ненавязчивыми, замаскироваными.

В мероприятиях PR, в отличие от коммерческой рекламы, практически никогда не используются методы прямого воздействия. Они никогда не тиражируются механически, всегда меняют свою форму, создают иллюзию неприбыльных социально ориентированных мероприятий, поэтому вызывают больше доверия у потребителей, чем традиционная реклама, реже отвергаются ими и практически не вызывают раздражения. ЭффективностьPR-мероприятия в разы выше, чем эффективность стандартного рекламного ролика. Ведь основное отличиеPR от рекламы в том, что реклама - это когда вы говорите что вы хороший, а PR – когда кто-то другой говорит это за Вас. Как Вы догадываетесь, второй вариант предпочтительнее, так как чье-то «объективное» мнение вызывает значительно больше доверия, чем Ваш рассказ о собственных достоинствах и уникальности.

Скромность, конечно, красит человека, но только в серый цвет. Живёте Вы не в пустыне, и лучше, если окружающие будут знать о Ваших достоинствах. Конечно, после долгого знакомства с Вами, может быть, они их заметят, эти достоинства. А может, и нет. А Вы молчите. Вас учили, что скромность украшает. На самом деле  это миф. В жизни всегда впереди те, кто открыто заявляет о своих достоинствах. Скромность выгодно проявлять только в отношении своих недостатков. А уж когда речь заходит о бизнесе в условиях жесткой конкуренции, скромность может сыграть просто роковую роль!

Так позвольте PR сказать все за Вас! И запомните, если Вы не управляете информацией о Вашем бизнесе, то ею управляет кто-то другой...