Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Мы в соцсетях

vk fb yt tw

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Когда нужен PR

Несмотря на то, что PR не предусматривает явную нацеленность на продажи, грамотные и тщательно просчитанные PR-ходы способны повлиять на них самым удивительным образом, а в кризисных (или предкризисных) ситуациях роль PR в разрешении проблем просто трудно переоценить.

PR необходим в случаях, когда:

  • Существует определенный негативный информационный фон, касающийся Вашей компании или Вашего родукта.
  • Некоторые особенности Вашего продукта слишком сложны для передачи средствами рекламы, рассчитанными на невысокие длительность и / или качество контакта (рекламные материалы читают - слушают - смотрят невнимательно), или требуют свидетельства «незаинтересованной стороны», чтобы вызвать доверие целевой аудитории;
  • Продукт или какие-то его потребительские свойства неотделимы от самого предприятия, его коллектива и т. д.: это, в том числе, относится к предприятиям, оказывающим разного рода сервисные услуги. Тогда любая позитивная информация о внутренних событиях фирмы (да хотя бы тот факт, что сотрудники прошли обучение) является продающей;
  • Осуществляются любые масштабные перемены в ведении бизнеса (ребрэндинг, сокращение штатов, открытие филиалов, что-то еще). Во-первых, все, что можно, будет истолковано в неблагоприятном свете - об этом позаботятся конкуренты. То, что нельзя истолковать негативно - будет проигнорировано и забыто. И то, что могло бы естественно и недорого быть донесено до целевой аудиторией на основании реальных событий, приходится вбивать надоевшими заклинаниями «мы надежная компания!» «мы лидеры на рынке!» и т. д.;
  • Когда для успеха бизнеса необходимо быть на виду и на слуху (как вариант - привлекать внимание представителей истеблишмента, которые просто не будут разговаривать с людьми, о которых им ничего не известно);
  • Когда у Вас отсутствует задача что-то продать в прямом смысле этого слова (бюджетные предприятия, подготовка почвы для политического дебюта и т. д.);

Заметьте, это только те случаи, когда PR жизненно необходим. Во всех остальных случаях он просто нужен: для повышения уровня известности фирмы или продукта; для повышения уровня доверия к ним; для ненавязчивого утверждения преимуществ своего продукта; для запуска «слуховой рекламы» (когда интересные или «жареные» факты о вас начинают передаваться без участия СМИ - то есть бесплатно) и т. д.